Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2015 против Honda XR 500 1980

Honda CRF 250X 2015 в сравнении с XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс. Honda CRF 250X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209644 руб.
297985 руб.

Год

2015-16
1980

Модель

Honda CRF 250X
Honda XR 500

Rake

27
нет данных

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
CDI

Макс. момент, Нм.

24.2
41.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
Chain

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
Width 875 mm / 34.4 in

Колея

118 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
/ 302.0 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
130 mm drum

Задняя Шина

110/100-18
4.10-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
140 mm drum

Передняя Шина

80/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
37 mm Showa forks

Рама

нет данных
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SMR 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Polizia 1968 фото Мотоцикл Harley Davidson Electra Glide Standard 2019 фото
Мотоцикл Triumph Trident 750 1992 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1981 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLX 1000 1982 фото