Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Kawasaki Ninja 650 2019

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248819 руб.
476912 руб.

Год

2018 - 19
2019

Модель

Honda CRF 450L
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with electronic advance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

48
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
160/50 -17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 -17

Задняя подвеска

нет данных
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R 1995 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото