Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Harley Davidson XR 1200 2009

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261992 руб.
605583 руб.

Год

2015 - 16
2009

Модель

Honda CRF 450X
Harley Davidson XR 1200

Rake

нет данных
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
Electronic sequential port fuel-injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3700

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
Length 2169.mm / 85.3 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
147.3 mm / 5.8 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
263 kg / 579.8 lbs

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
190/50 -17

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 -18

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

нет данных
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 250 1988 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото Мотоцикл KTM 525 XC 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2006 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 2000 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness L.E. 2013 фото