Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261992 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2015 - 16
2021

Модель

Honda CRF 450X
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
85.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Wet sump
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Full transistorized ignition

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
525 O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
нет данных

Передняя Шина

80/100-21
28

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото Мотоцикл Beta Alp 200 2013 фото
Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото