Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против SYM Jet V 125 2014

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261992 руб.
60536 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2015 - 16
2014

Модель

Honda CRF 450X
SYM Jet V 125

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
нет данных

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
Electronic

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

43
9.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
1260 mm / 49.6 in.

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

110/100-18
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
Disc, 180 mm

Передняя Шина

80/100-21
100/90-10 56J

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото