Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против Jawa 640 Sport 1995

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

нет данных
1995

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Двигатель

, 4 valves
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
23.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
5250

Степень Сжатия

12.0:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Макс. момент, Нм.

48
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Питание двигателя

нет данных
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
165 mm Drum, mechanical control

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя Шина

нет данных
2.15 B x 18"

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Vegas Zach Ness 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2000 фото