Сравнение мотоциклов:
Honda Crosstourer 1200 2012 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Honda Crosstourer 1200 2012 в сравнении с Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а Crosstourer 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

786527 руб.
974198 руб.

Год

2012
2016

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Rake (steering head)

нет данных
34

Curb -Weight

275 kg
нет данных

Sparkplug Type

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1237
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
105 x 72 mm

Макс. Мощность

95 kW @ 7750 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

129.2
122

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

126
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

850 mm
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2410 mm / 94.9 in

Мокрый вес

нет данных
307.0 kg / 677 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
240/40R-18 79V

Передняя Шина

110/80 R17
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
Huge 43 mm forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1980 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл BMW R 60/6 1973 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K3 1973 фото