Сравнение мотоциклов:
Honda CX 650E 1983 против Honda XL 650V Transalp 2003

Honda CX 650E 1983 в сравнении с XL 650V Transalp 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а CX 650E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277555 руб.
271358 руб.

Год

1983
2003-04

Модель

Honda CX 650E
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

673
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 8000 rpm
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

2x 39mm Keihin
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

45 lb-ft @ 6500 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

61.1
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

47
40

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital transistorized with electronic advance / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-18
120/90-17

Передняя Шина

100/90-18
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-link, air adjustable preload
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
41mm fork, 200mm wheel travel

Старт на Милю

13.5 sec / 99 mp/h
13.4 sec

Максимальная Скорость

116 mp/h
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.5 mp/g
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1990 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2000 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 750 INTERCEPTOR 1985 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000F 1997 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019 фото