Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Triumph Bonneville T1 20 Black 2016

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T1 20 Black это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville T1 20 Black 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
604044 руб.

Год

2014-15
2016

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
нет данных

Dry Weight

нет данных
224 kg / 494 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
crank, SOHC

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
6550

Степень Сжатия

2-into-1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

54
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Digital

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120 Black

КПП

Automatic V-Matic
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Колея

нет данных
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Задняя Шина

150/70-13
150/70-17

Передняя Шина

120/80-14
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Kayaba 41 mm forks

Рама

нет данных
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл BMW K 75S 1985 фото
Мотоцикл Ducati 750 Imola 1972 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 фото