Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Triumph Street Triple S A2 2020

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл, а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
402805 руб.

Год

2014-15
2020

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

50
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

Automatic V-Matic
6 Speed

Главная передача

Belt
X ring chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

120/80-14
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2017 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Benelli 125 Turismo 1980 фото