Сравнение мотоциклов:
Honda FMX 650 Supermoto 2007 против Suzuki Boulevard S40 2019

Honda FMX 650 Supermoto 2007 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224750 руб.
245076 руб.

Год

2007-08
2019

Модель

Honda FMX 650 Supermoto
Suzuki Boulevard S40

Dry Weight

163 kg / 359.35 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

29
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Standing 0-1000 m

30.6 sec / 1436 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 X 82 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
31

Макс.мощность на об/мин.

5750
5400

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3400

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge
Transistorized

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BS40

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Мокрый вес

176 kg / 388.0 lbs
172 kg / 380 lbs

Дорожный Просвет

216 mm / 8.5 in
135mm / 5.3 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, rod operated

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
265 mm Single disc

Задняя Шина

150/60 R17
140/80-15 67H, tube type

Передняя Шина

120/70 R17
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Pro-Link mono shock, Swingarm
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm Inverted leading-axle telescopic fork
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Рама

Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

218 mm / 8.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

186 mm / 7.3 in
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

15.1 sec / 132.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

148.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-10-SP 2017 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото