Сравнение мотоциклов:
Honda FMX 650 Supermoto 2009 против Yamaha XT 600 1989

Honda FMX 650 Supermoto 2009 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224750 руб.
212874 руб.

Год

2009
1989

Модель

Honda FMX 650 Supermoto
Yamaha XT 600

Dry Weight

163 kg / 359.35 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29
нет данных

Standing 0-1000 m

30.6 sec / 1436 km/h
нет данных

Двигатель

Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu-in
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 X 82 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
40

Макс.мощность на об/мин.

5750
6500

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick & electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 gal
15 Litres

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

216 mm / 8.5 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

150/60 R17
4.60-18

Передняя Шина

120/70 R17
3.00-21

Задняя подвеска

Pro-Link mono shock, Swingarm
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Inverted leading-axle telescopic fork
Telescopic forks 254mm wheel travel

Рама

Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

218 mm / 8.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

186 mm / 7.3 in
нет данных

Старт на Милю

15.1 sec / 132.5 km/h
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

148.6 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.1 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>