Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Jawa 350 Classic 2010

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Jawa 350 Classic 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2021
2010

Модель

Honda Forza 350
Jawa 350 Classic

Rake

26.5
нет данных

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
17 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
32

Макс.мощность на об/мин.

7000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

нет данных
149 kg / 327 lb

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
160mm Drum

Задняя Шина

140/70R14
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 265mm disc

Передняя Шина

120/70R15
3.25 -18

Задняя подвеска

Dual Shock
Twin shock.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350F  1985 фото Мотоцикл KTM 450 XC 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1991 фото
Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 фото Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2014 фото