Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing  1978 против Ducati 900 SS ie 2000

Honda GL 1000 Goldwing  1978 в сравнении с Ducati 900 SS ie 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 900 SS ie это не продающийся в России мотоцикл, а GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900 SS ie 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1978
2001

Модель

Honda GL 1000 Goldwing
Ducati 900SS ie

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

999
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
79.4 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

83
79.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

56
58

Зажигание / Стартер

Battery / points / electric
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic dry clutch

Передаточные Числа

нет данных
Tubular Chrome Moly steel trestle

Емкость Топливного Бака

19 Litres
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
820 mm / 32.3 in.

Сухой Вес

273 kg
188 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (4L)

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single.245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.50-17
170/60 ZR17

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
Showa progressive linkage with adjustable monoshock. 136mm rear wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
Showa upside-down fully adjustable. 120mm front wheel travel.

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

178.6 km/h
141 mp/h

Средний расход (км./литр.)

42.0 mpg
39 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 48.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 500 R 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл BMW R 45 1978 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото Мотоцикл KTM F reeride 350 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Special 2017 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото