Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing 1980 против BMW R 1100RT 1999

Honda GL 1100 Gold Wing 1980 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а GL 1100 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda GL 1100 Gold Wing 1980 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181250 руб.
270294 руб.

Год

1980
19 99 - 2000

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing
нет данных

Rake

29.2
нет данных

Dry Weight

267 kg / 589 lbs
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

88
95

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

81
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
Height 1380 mm / 54.3 in

Колея

133 mm / 5.3 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
160/60-ZR18

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel, full duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1968 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Clubman EFI 2009 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото