Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 против BMW K 1200LT 2003

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 в сравнении с BMW K 1200LT 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200LT это средней популярности в России мотоцикл, а GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200LT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
200 3-05

Модель

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE-i 10th Anniversary
BMW K 1200LT

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1181
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Electronic intake pipe injection

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Макс. Мощность, кВт

69
72

Зажигание / Стартер

- / electric
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

780 mm
770 mm

Сухой Вес

330 kg
353 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Передние Тормоза

2X 276mm discs 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/90 H15
160/70 ZR17

Передняя Шина

130/90 H16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Старт на Милю

13.05 sec / 159.2 km/h
13.8 sec

Максимальная Скорость

188.6 km/h
198 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.7 km/lit
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.93 m / 43.24 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2011 фото Мотоцикл Suzuki GT 200 1979 фото