Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 против BMW R 1150GS 2001

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 в сравнении с BMW R 1150GS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GL 1200 Goldwing Aspencade это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1150GS 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220000 руб.
362032 руб.

Год

1986
2001

Модель

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade
BMW R 1150GS

Gear Ratios

нет данных
1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1181
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

94
85

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Fuel injection and electronic ignition MA 2.2

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @
71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Макс. Мощность, кВт

69
62

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22.1 Litres

Высота Сиденья

780 mm
840 / 860 mm

Сухой Вес

330 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
249 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 276mm discs 2 piston caliper
2x 305mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/90 H15
150/70 R17

Передняя Шина

130/90 H16
110/80 R19

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Старт на Милю

13.3 sec / 90 mp / h
13.3 sec / 160.8 km/h

Максимальная Скорость

151 mp/h
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

41 mpg
17.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1985 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2000 фото
Мотоцикл MV Agusta F4R 2013 фото Мотоцикл GASGAS SM 50 2005 фото Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1954 фото Мотоцикл Honda CB 125 Ace / CB 125-D 2012 фото