Сравнение мотоциклов:
Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 против Honda CX 650E 1983

Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 в сравнении с CX 650E 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CX 650E это довольно популярный в России мотоцикл, а GL 650 Silverwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CX 650E 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1983
1983

Модель

Honda GL 650 Silverwing Interstate
Honda CX 650E

Dry-Weight / Wet- W eight

217 kg / 240 kg
нет данных

Двигатель

V-twin. SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.

Объём двигателя

673
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
82.5 x 63 mm

Макс. Мощность

47.5 kW 64 hp @ 8000 rpm
64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 6.2 kg-m @ 6000 rpm
45 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistor / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x 34mm keihin carbs.
2x 39mm Keihin

Макс. момент, Нм.

62
61.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

47
47

Макс. Мощность, Л.с.

64
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres (2.6 L)
19 Litres

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 280mm disc

Задняя Шина

130/90-16
120/90-18

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston calipers
2x 280mm discs

Передняя Шина

2.15-19
100/90-18

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
Pro-link, air adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

13.6 sec
13.5 sec / 99 mp/h

Максимальная Скорость

109 mp / h
116 mp/h

Средний расход (км./литр.)

45 mp / g
45.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1975 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1988 фото