Сравнение мотоциклов:
Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 против Kawasaki Z 650 1982

Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 в сравнении с Kawasaki Z 650 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а GL 650 Silverwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 650 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1983
1982

Модель

Honda GL 650 Silverwing Interstate
Kawasaki Z 650F

Dry-Weight / Wet- W eight

217 kg / 240 kg
нет данных

Двигатель

V-twin. SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

673
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

47.5 kW 64 hp @ 8000 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 6.2 kg-m @ 6000 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistor / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x 34mm keihin carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
57

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

47
46

Макс. Мощность, Л.с.

64
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres (2.6 L)
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

130/90-16
4.00-18

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston calipers
2X 231mm discs

Передняя Шина

2.15-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
Telehydraulic fork

Старт на Милю

13.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

109 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple R Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1975 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 фото