Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 против Suzuki Boulevard C109R 2010

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 в сравнении с Suzuki Boulevard C109R 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C109R это очень редкий в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing F6B это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard C109R 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

818378 руб.
544102 руб.

Год

2017
2010 - 11

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B
Suzuki Boulevard C109R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

109mm / 4.3 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
112 X 90.5mm

Макс. Мощность

86 kW / 118 hp @ 5500 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
123

Макс.мощность на об/мин.

5500
6200

Степень Сжатия

9.8:1
Semi-dry sump

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb-ft @ 4000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

167
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Electronic ignition (Transistorised)

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Hydraulic
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.8 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

нет данных
Width 985 mm / 38.7 in

Мокрый вес

410 kg / 904 lb
380 kg / 837.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 274mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
2 x 310 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/60 R16
240/55R16

Передняя Шина

130/70 R18
150/80R16

Задняя подвеска

Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link: electronically controlled spring preload adjustment with two memory presets
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45 mm fork with anti-dive system
T elescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>