Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против KYMCO Agility 125 2015

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с KYMCO Agility 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda Monkey 125 ABS 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KYMCO Agility 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
62888 руб.

Год

2018 - 19
2015 -

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Kymco Agility 125

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium. 3-spoke

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
105.5 kg / 232.5 lbs

Average Consumption

нет данных
Orange, Red, Blue

Cooling system

Aircooled
Forced air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, SOHC, 4-stroke

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
125 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
52.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37 mm carburetor

Стартер

Electric
Electric/kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
9.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
9.25

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Wet multiplate
Automatic

КПП

4 Speed
CV, automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
787 mm / 31 in

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
нет данных

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
1300 mm / 51.2 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
нет данных

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Drum

Задняя Шина

130/80-12 69J
130/70-12

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Hydraulic disc

Передняя Шина

120/80-12 65J
120/70-12

Задняя подвеска

Dual shocks
Twin sided swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Double cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>