Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против Honda CRF 125 F 2014

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с CRF 125 F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл, а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2021 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395000 руб.
54445 руб.

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
нет данных

Модель

Honda MSX 125 Grom
нет данных

Rake

25.0
нет данных

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
9

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Карбюратор

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Цепь

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
4

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1219

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
нет данных

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
215

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
нет данных

Задняя Шина

130/70-12
нет данных

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
нет данных

Передняя Шина

120/70-12
нет данных

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

31mm USD forks
нет данных

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700S 2018 фото Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл Maico Enduro 320 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл ATK GT 650R 2014 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017 фото