Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700 X 2013 против Suzuki RG 500 1986

Honda NC 700 X 2013 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Honda NC 700 X 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395016 руб.
235461 руб.

Год

2012-13
198 6

Модель

Honda NC 700X
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake / Trail

Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

670
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
95

Макс.мощность на об/мин.

6250
9000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

62
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
9000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Suzuki PEI

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

КПП

6 Speed Manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 2.500 (40/16)

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1525 mm
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 386 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

масса

238 kg / 520 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17
120/90 V17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото
Мотоцикл TM Racing EN 450 F e.s 2008 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл KYMCO Heroism 150 1995 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото