Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2016 - 17
2024

Модель

Honda NC 700X / DCT
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
89 x 64 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
45

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Степень Сжатия

10.7:1
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

62
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

КПП

6 Speed Manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 520

Сцепление

Wet Multiplate
Multi disc PASC slipper clutch

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Single monoshock damper
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda EX Super Cub 2018 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1996 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1994 фото