Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Paton S1 2014

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Paton S1 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S1 это весьма популярный в России мотоцикл, а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом Paton S1 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
255816 руб.

Год

2016 - 17
2014

Модель

Honda NC 700X / DCT
Paton S1 Standard, Classic TT Version, PEP Memorial Version, 1 Factory Signature

Rake

110 mm / 4.3 IN
25

Wheels

нет данных
Spoked rims

Production

нет данных
Two cylinder, 4 stroke

Bore and Stroke

нет данных
83 mm x 60 mm

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
649 cc / 39.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
нет данных

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 ft.lb

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
нет данных

Степень Сжатия

10.7:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Battery and coil (transistorised ignition)

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
2 x 38mm Keihin Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump, firced lubrication

КПП

6 Speed Manual
6-Speed, return shift, casette-style

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multi-disc, manual

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
16 L / 4.2 gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
1390 mm / 54.7 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
190 mm Single disc

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
295 mm Double floating disc

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60 R17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Twin hlins adjustable shocks

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Fully adjustable 43 mm telescopic fork

Рама

Rigid tube steel diamond
Diamond, high tensile welded steel tubes

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
3.9 secs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2009 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro 2010 фото
Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото