Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750D Integra 2014 против BMW R 80RT 1982

Honda NC 750D Integra 2014 в сравнении с BMW R 80RT 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 80RT это не продающийся в России мотоцикл, а NC 750D Integra это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 750D Integra 2014 - байк сверх-дорогой цены .

Год

2014 - 16
198 2

Модель

Honda NC 750D Integra
BMW R 80RT

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
50 hp 37 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
56.7 Nm 41 ft lb @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

10.7:1
2x Bing constant depression carbs

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
56.7

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

КПП

6 Speed Manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

масса

238 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
200mm drum

Задняя Шина

160/60ZR17M/C (69W)
4.00 H18

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2x 285mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
3.25 H19

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Telescopic hydraulic forks. 200mm wheel travel

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2004 фото Мотоцикл Yamaha R 15 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото