Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2018 против Suzuki Boulevard C90T 2015

Honda NC 750X 2018 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda NC 750X 2018 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Boulevard C90T 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

808094 руб.
422161 руб.

Год

2018 - 19
20 15 - 16

Модель

Honda NC 750X / DCT
Suzuki Boulevard C90T

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

110 mm / 4.3 IN
32

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
66

Макс.мощность на об/мин.

6250
4800

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Макс. момент, Нм.

68
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
2800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injected

КПП

6 Speed Manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1675 mm / 65.9 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
363 kg / 800 lbs.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

Rigid tube steel diamond
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CG 125 Fan 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 800 Paris-Dakar 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото Мотоцикл TM Racing EN 125 2005 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 фото