Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Kawasaki Z1 900 1976

Honda NC 750X 2021 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
375753 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
197 6

Модель

Honda NC 750X / DCT
Kawasaki Z 900

Rake

27˚
27

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled,

TraL

нет данных
3.75 in.

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
4x 26mm Mikuni VM26SS

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Mechanical breaker dual lead coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
73.5

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
Double tubular steel cradle

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
248 kb / 548 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
200mm drum

Задняя Шина

160/60-ZR17
4.00S-18

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2x 296mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.25H-19

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
36mm Telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

нет данных
120 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото