Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Suzuki SV 650 2020

Honda NC 750X 2021 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
284349 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
2020 - 21

Модель

Honda NC 750X / DCT
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

27˚
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
11.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
75

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Rigid tube steel diamond
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2005 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Triumph America 2012 фото