Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Yamaha MT 25 2017

Honda NC 750X 2021 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
241961 руб.

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2017 - 18

Модель

Honda NC 750X / DCT
Yamaha MT 25

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
36.0

Макс.мощность на об/мин.

6750
12000

Степень Сжатия

10.7:1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
160 mm / 6.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Telescopic forks;

Рама

Rigid tube steel diamond
Diamond-type steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 12 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 фото Мотоцикл Maico Enduro 320 1989 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki SW1 1992 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото