Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Honda CBR 650R 2021

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
1299728 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
2021

Модель

Honda NM4 Vultus
Honda CBR 650R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
93.8

Макс.мощность на об/мин.

6250
12000

Степень Сжатия

Liquid-cooled
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Multiplate wet

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
207.7 / 458 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
101 mm / 3.9 in

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Diamond; steel pipe
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1977 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Triumph Scrambler 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото