Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Yamaha DT 125R Tnr 1989

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Yamaha DT 125R Tnr 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DT 125R Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 125R Tnr 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
107054 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
198 9-90

Модель

Honda NM4 Vultus
Tnr

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
Autolube

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
VM24 carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

68
15.2

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

54
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multiplate

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
нет данных

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

объем масла

3.9 Litres
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
4.10-18

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 230mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR18
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Monocross

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic Forks

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Megelli Motard 2010 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2010 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2009 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото