Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250 1985 против Benelli TRK 502 2016

Honda NS 250 1985 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NS 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NS 250 1985 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154506 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1985
2016

Модель

Honda NS 250
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder,
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

249
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Electronic CDI unit
Electronic

Макс. момент, Нм.

36.3
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19.7 L / 5.2 US gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

нет данных
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70-18
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/80-17
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Swinging arm
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1998 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 TOURING 2012 фото