Сравнение мотоциклов:
Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 против Moto Guzzi V50 1977

Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а NS 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1986
1977-78

Модель

Honda NS 400R Rothmans Replica
Moto Guzzi V 50

Dry Weight

163 kg / 259.3 lbs
152 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

59 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

387 cc / 23.6 cu-in
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 50.6 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

3x 26mm Keihin carburetors
Electronic

Макс. Крутящий Момент

5.1 kgf-m @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

50.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Передаточные Числа

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30 in
30 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 235mm disc

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 260mm discs

Задняя Шина

110/90 -17
3.50-18

Передняя Шина

100/90 -16
3.00-18

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

Air assisted forks. adjustable anti-dive
Telehydraulic gas forks

Рама

Double cradle
Duplex spine typ

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

13.03 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

202 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2015 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2006 фото Мотоцикл Honda CTX 700D DCT 2016 фото