Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
619996 руб.

Год

1990
2014

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Harley Davidson XL 883N Iron

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

2315
нет данных

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
53

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

35
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

PGM-CDI
нет данных

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

КПП

Constant Mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1510 mm / 59.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Length 2255 mm / 88.8 in.

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
256.3 kg / 565 lb

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Передние Тормоза

нет данных
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
150/80B16 77H

Передняя Шина

110/70-17 53 H
100/90B19 57H

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250X 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото