Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Yamaha RD 350F 1986

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Yamaha RD 350F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RD 350F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 350F 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
215199 руб.

Год

1990
1986

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Yamaha RD 350F

Rake

2315
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
141 kg / 310.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.2 hp @ 9400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
347 cc / 21.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
59 hp / 43.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m / @ 8000 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

PGM-CDI
Flywheel magneto CDI

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
40.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

45
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Wet multiplate

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1385 mm / 54.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1190 mm / 46.8 in

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
110/80-18 58H

Передние Тормоза

нет данных
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17 53 H
90/90-18 51H

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Rising rate Monocross 5-way preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 166.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.0 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото Мотоцикл KTM 525 EXC 2WD Prototype 2004 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото