Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R 1992 против BMW C 400X 2018

Honda NSR 250R 1992 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а NSR 250R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NSR 250R 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84482 руб.
254417 руб.

Год

1992-93
2018 - 19

Модель

Honda NSR 250R MC21
BMW C 400X

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

2315
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
34

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

35
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Система зажигания

PGM-CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

Constant Mesh 6-speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

нет данных
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
150/70 ZR14

Передняя Шина

110/70-17 53 H
120/70 ZR15

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian FTR1200 2019 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Husqvarna OR 390 1980 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F 1995 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Triumph onneville 750 T140 ES 1979 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400ie 2012 фото