Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250SE 1996 против Kawasaki KLX 250R 2004

Honda NSR 250SE 1996 в сравнении с Kawasaki KLX 250R 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а NSR 250SE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki KLX 250R 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996
2004-05

Модель

Honda NSR 250SE ( MC28 )
Kawasaki KLX 250R

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
116 kg / 130 kg

Seat Hecht

770 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
Keihin CVK34

Макс. Мощность

40hp @ 9000 rpm
30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 8000 rpm
2.6 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI type
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

TB 10A
нет данных

Макс. момент, Нм.

32.4
25.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

29
22

Макс. Мощность, Л.с.

40
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Aluminum twin tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
10 Litres

Высота Сиденья

нет данных
883 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

138 kg / 157 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
4.00 -17

Передние Тормоза

2x 274mm discs 4 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
3.00 -21

Задняя подвеска

Single shock adjustable damper Tension / compression Pro Link PRO-ARM single sided swingarm
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

preload and rebound
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping, 285mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
139.0 km / h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>