Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Kawasaki AR 50 1981

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Kawasaki AR 50 1981 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AR 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Kawasaki AR 50 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
1981 - 96

Модель

Honda NSS 125 Forza
Kawasaki AR 50

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

26.5
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
49 cc / 3.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
10.2

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

11.5:1
Mikuni VM18SC Carburetor

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Fully transistorised
Capacitor discharge

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1205 mm / 47.4 in

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
175 mm / 6.8 in

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
130 drum

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 232mm disc

Задняя Шина

140/70-14
2.7518

Передняя Шина

120/70-15
2.5018

Задняя подвеска

Twin shock
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Tubular steel underbone
Steel single-cradle

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>