Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Suzuki SP 125 1987

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Suzuki SP 125 1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SP 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.7лс. Suzuki SP 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
1987-88

Модель

Honda NSS 125 Forza
Suzuki SP 125

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
12 hp 8.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
12

Макс.мощность на об/мин.

8750
9800

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
8.71 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.71

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
114 kg

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single disc

Задняя Шина

140/70-14
90/90-18

Передняя Шина

120/70-15
70/100-21

Задняя подвеска

Twin shock
Monoshock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1977 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1978 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2012 фото