Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 300 Forza 2020 против Vespa GTS 300 2023

Honda NSS 300 Forza 2020 в сравнении с Vespa GTS 300 2023 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GTS 300 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSS 300 Forza это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa GTS 300 2023 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2020
2023

Модель

Honda NSS 300 Forza
Vespa GTS 300 / GTS Super / GTS Supersport / GTS Supertech

Rake

89 mm / 3.5 in
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four strike, single cylinder, 4 valve
Four stroke single cylinder, I-Get, SOHC, 3 valves

Объём двигателя

279 cc / 17.0 CU-IN
278 cc / 18.2 cub-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 68.5 mm
75 x 63 mm

Макс. Мощность

24.8 hp / 18.4 kW@ 7,000 rpm
17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Magneti Marelli MIUG4 ECU

Макс. момент, Нм.

нет данных
26.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17.5

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
23.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

CVT
Automatic CVT

Главная передача

V-Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gall
8.3 Litres / 2.2 US gal

Высота Сиденья

NA
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1508.7 mm / 59.4 in
1374 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Length 1948 mm / 76.7 in Width 754 mm / 29.7 in

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
157 kg / 347 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220 mm disc, single ByBre caliper

Задняя Шина

140/70R14
130/70 - 12 Tubeless

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 220 mm disc, single Nissin caliper

Передняя Шина

120/70R15
110/70 - 12 Tubeless

Задняя подвеска

Twin Shock
Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber

Рама

нет данных
Sheet steel body with welded reinforcements

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1983 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K3 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 фото