Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 1998 против Honda CRF450L Rally Concept 2018

Honda NT 650V Deauville 1998 в сравнении с CRF450L Rally Concept 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл, а NT 650V Deauville это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 650V Deauville 1998 - байк за недорогую цену .

Год

1998-99
нет данных

Модель

Honda NT 650V Deauville
нет данных

Dry Weight

223.0 kg / 491.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
, 4 valves

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
52.9

Макс.мощность на об/мин.

7897
9000

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
#520 chain; 14T/40T

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

814 mm / 32.0 in
нет данных

Колесная база

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
нет данных

Передняя Шина

120/70 -17
нет данных

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
312 mm / 12.3 in

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Mojave 360 1967 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2011 фото