Сравнение мотоциклов:
Honda NT 700V Deauville 2008 против Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015

Honda NT 700V Deauville 2008 в сравнении с Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл, а NT 700V Deauville это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 700V Deauville 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

321045 руб.
515150 руб.

Год

2008-09
2015

Модель

Honda NT 700V Deauville
Kawasaki VN 650 Vulcan S

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

680
649 cc / 39.65 cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65
61

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Питание двигателя

нет данных
with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed with positive neutral finder

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

810 mm
706 mm / 27.8 in

Колесная база

нет данных
1574.8 mm / 62 in.

Размеры

нет данных
Height 1099.8 mm / 43.3 in

Мокрый вес

нет данных
223.0 kg / 491.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
129 mm / 5.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg (239 kg ABS)
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 -R18

Задняя подвеска

Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
High-tensile steel double pipe perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Старт на Милю

14.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

185.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 фото