Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 J 1988 против Kawasaki GPz 500S 2007

Honda NTV 650 J 1988 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл, а NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NTV 650 J 1988 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277555 руб.
154803 руб.

Год

1990-93
2007 - 08

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

56.9
46.1

Макс.мощность на об/мин.

7897
9800

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Кардан
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15.9 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

773 mm
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/70-17
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
110/70- 17

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Special 1969 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1000 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Rally 2014 фото