Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 Revere 1993 против Yamaha XS 650 SE 1978

Honda NTV 650 Revere 1993 в сравнении с Yamaha XS 650 SE 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650 SE это средней популярности в России мотоцикл, а NTV 650 Revere это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NTV 650 Revere 1993 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XS 650 SE 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154077 руб.
262551 руб.

Год

1990-93
19 78 - 89

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Yamaha XS 650 SE

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
53

Макс.мощность на об/мин.

7897
7200

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
5500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery, induction coil

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BS34SUcarburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

Кардан
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

773 mm
785 mm / 30.9"

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3"

объем масла

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single hydraulic disc, 267 mm

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

150/70-17
130/90S-16

Передняя Шина

110/80-17
3.50S-19

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2012 фото Мотоцикл KYMCO Pulsar 125 2010 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650S 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото