Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1995 против Honda NX 650 Dominator 1997

Honda NX 650 Dominator  1995 в сравнении с NX 650 Dominator 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995
1997

Модель

Honda NX 650 Dominator
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

1.5 bar
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

1435 mm
1435 mm

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

51.9
51.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
43.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

870 mm
870 mm

Мокрый Вес

181 kg
181 kg

Колея

115 mm
115 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/9017
120/9017

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/9021
90/9021

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

160.5 km/h
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer 2015 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2014 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото