Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1995 против Honda NX 650 Dominator 2001

Honda NX 650 Dominator  1995 в сравнении с NX 650 Dominator 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1995
2001

Модель

Honda NX 650 Dominator
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.3 lbs

Front Tyre Pressure

1.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

1435 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fork Angle

нет данных
62

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

644
644 cc / 39.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
Single 40mm Keihin VE-type carb

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

51.9
53

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

870 mm
870 mm / 24.2 in

Мокрый Вес

181 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

115 mm
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/9017
120/9017

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/9021
90/9021

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Pro-Link,

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm leading-axle fork

Рама

Steel, Single cradle frame
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

160.5 km/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BRUIN 350 AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1986 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2001 фото Мотоцикл Bimota YB6 Ex-Up 1989 фото