Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1996 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Honda NX 650 Dominator  1996 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1996
2014 - 16

Модель

Honda NX 650 Dominator
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Front Tyre Pressure

1.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

1435 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

644
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
40

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

51.9
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

870 mm
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Колея

115 mm
нет данных

Мокрый Вес

181 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
200mm Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

120/9017
170/80-15

Передняя Шина

90/9021
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm forks

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.5 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Incas 1989 фото Мотоцикл SYM VS 125 2014 фото
Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FPA 2012 фото