Сравнение мотоциклов:
Honda PC Pacific Coast 800 1989 против Maico Enduro 250 2014

Honda PC Pacific Coast 800 1989 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл, а PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

1989-92
2014

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Maico Enduro 250

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Max Power Rear Tyre

51.2 hp @ 6750 rpm
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
5400

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
Single, HGS

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder
12V 130W SEM

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

764.5 mm / 30.0 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1480 mm / 58.3 in.

Мокрый вес

278 kg / 612.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

180mm drum
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

140/80-16or15
140/80-18

Передняя Шина

120/80-17
90/90-21

Задняя подвеска

Dual Showa shocks
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

41mm Showa forks
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 750F 1985 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото
Мотоцикл Yamaha Resonator 125 Concept 2016 фото Мотоцикл Benelli 250 Sport Special 1968 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото