Сравнение мотоциклов:
Honda RS 150 2016 против Kawasaki Z125 2019

Honda RS 150 2016 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл, а RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

74869 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2016 - 17
2019

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
11.7:1

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Forced Lub, Wet

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
14.8

Сцепление

Multiple wet with coil spring
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, return shift

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Single 220mm Disc

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Telescopic Fork

Рама

Twin Tube Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото
Мотоцикл Aprilia SX 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2010 фото Мотоцикл BMW R 100R Classic 1995 фото Мотоцикл Ducati 998S Bostrom Replica 2002 фото